пятница, 3 февраля 2017 г.

Я

Для чего же я здесь?
Возможно, это лишь попытка увековечить себя и в очередной раз возвысить значимость собственного Я. А может случиться и так, что вся эта писанина, которой в будущем станет еще больше....значительно больше, жалкая претензия на бессмертие. Истинная смерть в забвении. И чего же еще, если не этого, боимся мы? Не дня ли, когда никто на земле не вспомнит нас каким-либо образом.
Страшный суд - скажете Вы? Последний день или же перерождение в более низшее существо в самом низком мире? Да...почему бы и нет.
Я вырос в очень состоятельной семье и не знал нужды в чем либо. Всем моим желаниям потакали и избалованности моей не было предела. Но однажды в моей жизни появились наркотики... разумеется, не самые серьезные наркотики (вообще, в моей жизни мало чего можно было назвать действительно серьезным). Но в любой истории на мой взгляд. должно быть начало. Да, непременно должно где-нибудь да быть. И пусть, можно погружаться все глубже в омут воспоминаний с целью найти это самое начало и самый главный вопрос. Пусть, опустившись до предела и коснувшись дна, выясняется, что никакое это не дно, а так...лишь очередной рубеж. И нет! Нет, черт возьми, нигде и ни в чем законченности, определенности! Разве что в смерти. И даже этот неоспоримый факт мы умудрились запачкать своими догадками и фантазиями. А я сделаю проще: сделаю так, как удобно мне и так, как устраивает меня - разделю свою жизнь на "жизнь до употребления" и на "жизнь после употребления".
И разумеется, внесу однажды графу с хэдером "жизнь в завязке". Но пока еще все нормально...
Сегодня мне 23 года. Меня также посещают суицидальные мысли, с которыми я периодически пытаюсь бороться и гнать подальше. Я больше не нахожусь в состоянии нехватки денег/еды и сегодня у меня есть возможность жить так, как хочется мне. У меня чудесная жена, уютная квартира и странная кошка. Я загоняюсь на тему того, что мне стоило бы бросить курить, так как это не соответствует концепции Воина. Ежевечерно я собираю свою волю в кулак, принимаю ответственность, оглядываюсь за левое плечо и с уверенностью воина докуриваю последнюю сигарету. Я могу не курить долго. Но вот я уже стою на балконе с кружкой сладкого черного чая в одной руке, а в другой, между указательным и среднем пальцем дымится сигарета. Но это все мелочи. А в жизни, где ежесекундно ведется борьба за осознание, не существует никаких мелочей...

Комментариев нет:

Отправить комментарий