вторник, 7 февраля 2017 г.

Бросить курить

Вдруг мне показалось, что было бы неплохо бросить курить сигареты. А позже мне показалось, что неплохо было бы и бросить курить ганжу. И смысл курить сигареты, если ты не куришь ганжу - а следовательно - нет никакого смысла курить ганжу если не куришь сигареты. Пришел к выводу, что если уж я готов принять подобное решение, то намного лучше бы было не курить ничего вообще. Ну и потом.... не курить сколько? как долго? всю жизнь или же на некоторое время?
Мне кажется, что бросать можно, как и надолго так и навсегда. И стоит ли принимать какое либо решение, заведомо понимая, что это не навсегда. Либо да либо нет. 1 и 0. Все очень просто. Именно по этой причине я решил бросить. Бросить не навсегда, а месяцев скажем на шесть. Дело в том, что меня невероятно пугает понимание того, что вдруг, так окончательно из моей жизни пропадут сигареты и драп. А как же утренняя сигарета под крепкий и сладкий чай с молоком? Как получать удовольствие от дождливой и пасмурной погоды? Это же нужно перестраивать все привычки, устоявшиеся за столько лет. А курю, к слову, я с 14. И как мне быть? Выходит, что одна, пусть и вредная привычка - курение сигарет - так или иначе, прямо или косвенно влияет на все остальные привычки. А следовательно, чтобы не напоминать себе постоянно о том, что я хочу курить, курить люблю, курить мне нравится и, что самое главное, курить мне больше нельзя исключительно по причине того, что я сам, только я - загнался на тему курения и запретил себе курить. И казалось бы - почему мне захотелось бросить курить.
Только потому, что Дон Хуан однажды сказал маленькому Карлитосу о том, что человек может в миг выбросить все что угодно и своей жизни. А мне, как любому уважающему себя наркоману, подстать было заморачиваться подобной литературой. И, как говорил один знакомый психонавт: "Видит Бог - не ради кайфа торчим, а просветления Для" И торчали действительно не ради кайфа, а искали силу, смысл и просветление. И как быть теперь? Неужели эти маленькие солдатики смерти сильнее моей воли, моего намерения и меня в целом. неужели так сложно просто не курить. Просто не курить. Не курить по-умолчанию.
Да....однозначно я сильнее всего этого дерьма. И кажется стал осознавать глубинный смысл осознанности и жизни в моменте. Действительно, ведь так много по-настоящему неважных вещей в нашей жизни окружают нас, отвлекают от истинных ценностей. Вынуждают думать ненужные мысли, когда в идеале нужно избегать любых мыслей, слушать шепот Вселенной. И дело абсолютно не в том, что сигареты ли, алкоголь или наркотики плохо влияют на наше здоровье и психику. Нет дело совсем не в этом.
-the truth...
-truth?
Да, правда в том, что решать пагубна ли привычка (в первую очередь для духа) или не пагубна, нужно заглянуть к себе в грудную клетку и спросить у своего сердца - "Загонялся ли когда либо я на подобные темы?" Если нет...никогда не загонялся - все прекрасно, употребляйте дальше. А если такое случалось не раз, а вы до сих пор не бросили, хотя периодически думаете об этом - для Вас правда одна - бросать и только бросать. И разумеется не нужно бросать навсегда. Ни в коем случае не нужно бросать навсегда. Как только Вы освободитесь от мыслей типа "было бы неплохо, да вот мне нельзя" смело возвращайтесь к прошлым привычкам. Но с того момент вы будете свободны от них, это будет исключительно ваш выбор - выбор осознанный. Правда в осознании. А единственное, что может привести к этому, так это величайший самоконтроль и дисциплина. Этакая способность брать себя за яйца в нужный момент. Сила и Осознание. Все, что может скрасить наши последние минуты перед неизбежностью бесконечности. И вот именно поэтому, с этой минуты я принимаю решение не курить ганжу и сигареты. До тех пор, пока для меня не станет привычным "не курить". Кто знает, может статься, что следующий бой будет за мою привычку "снова курить". Кто знает)
У меня пока все....

Комментариев нет:

Отправить комментарий